курсы повышения квалификации

2018-2019 учебный год 

телефон приемной комиссии: 8-800-550-74-25

телефон учебной части (для тех кто учится): +7 (383) 213-13-73

 

В честь праздника

"День Знаний"!

СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ!

Сроки обучения: 15 сентября 2018 г. по 20 ноября 2018 г.

Правила АКЦИИ: одновременное обучение на 3 курсах повышение квалификации,

отправка итоговых Удостоверений единым письмом.

ОБУЧАТЬСЯ МОГУТ РАЗНЫЕ ЛИЦА В РАМКАХ 1 ЗАЧИСЛЕНИЯ!

Обучение за счет

УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Орг.взнос за бланки и пересылку

1400 рублей за 3 любых курса повышения квалификации (все включено)

Набор строго с 30 августа 2018 г по 4 сентября 2018 г.(включительно)

__________________________________________________________

Все выданные Удостоверения КПК отправляются заказным письмом.

Без онлайнов - выдается кабинет обучения, в нем-весь курс с контрольными вопросами

ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Методика обучения:
Выдается кабинет обучения, где выложен весь курс, журнал учета обучения. 
Необходимо изучить обучающий материал и ответить на вопросы, внеся ответы в журнал в любое удобное время.
В конце курса - сдать журнал обучения.

Новые курсы повышения квалификации

Все курсы 144 часа

  1. Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

  2. Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

  3. Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО

  4. Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

  5. Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

  6. Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

  7. Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

  8. Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

  9. Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образования

  10. Младший воспитатель: Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО

  11. Младший воспитатель: Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

  12. Младший воспитатель: Интерактивная педагогика в процессе проведения занятий и формирования условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

  13. Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

  14. Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования

  15. Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования

  16. Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

  17. Педагог-воспитатель группы продленного дня: Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС

  18. Педагог-воспитатель группы продленного дня: Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога

  19. Педагог-воспитатель группы продленного дня: Технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС

  20. Помощник воспитателя. Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО

  21. Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

  22. Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО

  23. Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии

  24. Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования и актуальные педагогические технологии

  25. Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования и актуальные педагогические технологии

  26. Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

  27. Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

  28. Активные методы обучения и методика преподавания английского языка детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

  29. Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС

  30. Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО

  31. Инновации в организации учебного процесса и методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

  32. Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

  33. Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС

  34. Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС

  35. Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

  36. Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

  37. Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

  38. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

  39. Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО

  40. Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС

  41. Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС

  42. Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС

  43. Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по направлениям)

  44. Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО

  45. Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС

  46. Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС

  47. Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС

  48. Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС

  49. Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС

  50. Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС

  51. Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

  52. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

  53. Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

  54. Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС

  55. Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС

  56. Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС

  57. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС

  58. Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС

  59. Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС

  60. Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС

  61. Методика преподавания социально-бытовой ориентировки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС

  62. Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС

  63. Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС

  64. Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС

  65. Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС

  66. Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС

  67. Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС

  68. Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

  69. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

  70. Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

  71. Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС

  72. Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС

  73. Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС

  74. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)

  75. Проектирование парциальных программ в контексте реализации ФГОС ДО

  76. Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста и воспитателей ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

  77. Социокультурное развитие детей в форме игры средствами сказки

  78. Андрагогическая модель в управлении образовательным процессом

  79. Нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением

  80. Маркетинговый подход в управлении образовательным учреждением

  81. 3D-технологии в образовании

  82. Практическая психология в образовании

  83. Здоровьесберегающие педагогические технологии

  84. Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании

  85. Инклюзивное образование как системная инновация

  86. Инклюзивное образование: теория и практика

  87. Облачные технологии Google в образовании

  88. Основы применения компьютера в профессиональной деятельности работников образовательных организаций

  89. Применение вебинаров и видеоконференций в образовательном процессе

  90. Цифровой контент в образовании

  91. Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС

  92. Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС

  93. Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

  94. Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС

  95. Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений

  96. Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС

  97. Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста

  98. Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи и развитии дикции у детей и взрослых

  99. Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

  100. Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО

  101. Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС

  102. Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста

  103. Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

  104. Обеспечение безопасности персональных данных в образовательной организации

  105. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО

  106. Теория и методика физического развития детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО

  107. Актуальные вопросы реализации художественной направленности в дополнительном образовании детей

  108. Воспитание групп комбинированной и компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС

  109. Духовно – нравственное воспитание дошкольников

  110. Образовательный маршрут педагога ДОУ в условиях введения профессионального стандарта

  111. Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 2–7 лет в условиях реализации ФГОС ДО

  112. Реализация требований профессионального стандарта педагога в деятельности воспитателя ДОУ

  113. Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания медицинской помощи

  114. Планирование работы в группе детского сада по программе «от рождения до школы

  115. Развитие познавательных способностей у дошкольника методами ТРИЗ И РТВ

  116. Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2-7 лет

  117. Арт – терапия в дошкольном образовании

  118. Методика организации народных игр с дошкольниками

  119. Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО

  120. Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении

  121. Перспективы развития системы дошкольного образования в контексте современных требований

  122. Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС

  123. Организация работы младшего воспитателя дошкольной образовательной организации.

  124. Инновационные процессы в музыкальной педагогике

  125. Вопросы управления ДОУ в условиях ФГОС ДО

  126. Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением

  127. Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей

  128. Дошкольное образование: модернизация на основе ФГОС

  129. Игротерапия в консультировании

  130. Изотерапия. Работа с рисунком

  131. Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании

  132. Инновационная деятельность методиста в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

  133. Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

  134. Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога

  135. Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики

  136. Куклотерапия в работе со страхами

  137. Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста

  138. Методика проведения занятий по математики в дошкольных учреждениях

  139. Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста

  140. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

  141. Методы арт-терапии в работе с дошкольниками

  142. Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС (по предметным областям)

  143. Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями»

  144. Модернизация содержания и методики дошкольного образования на основе ФГОС ДО

  145. Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ДО

  146. Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работником в рамках исполнения ст.41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся»

  147. Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС

  148. Организация работы психолога в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)

  149. Основная образовательная программа дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО: структура, содержание, результат

  150. Особенности коррекционно – логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии»

  151. Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)

  152. Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

  153. Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

  154. Проектирование образовательного процесса при внедрении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

  155. Проектирование работы педагога ДОО с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО

  156. Проектная деятельность детей и взрослых в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС ДО

  157. Проектный менеджмент как новая форма управления образовательным процессом в условиях ФГОС

  158. Профессиональная компетентность младшего воспитателя в условиях внедрения ФГОС ДО

  159. Профилактика синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов

  160. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)

  161. Психолого-педагогическая диагностика дошкольника.

  162. Психолого-педагогические аспекты в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС

  163. Психолого-педагогические основы музыкального воспитания в ДОУ

  164. Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся.

  165. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС

  166. Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста

  167. Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста

  168. Развитие одаренности детей дошкольного возраста

  169. Развитие профессиональных компетенций педагогов реализующих требования ФГОСТ

  170. Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ

  171. Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития

  172. Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

  173. Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС

  174. Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ

  175. Реализация образовательного процесса по ФГОС ДО в ясельной группе с учетом психологических особенностей младших дошкольников

  176. Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС»

  177. Семейное образование: как правильно разговаривать с ребенком

  178. Система менеджмента качества образовательно-воспитательного процесса дошкольных образовательных учреждений в современных условиях

  179. Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях ведения ФГОС

  180. Система творческих занятий в дошкольном образовательном учреждении

  181. Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)

  182. Системно-деятельностный подход на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях в условиях ФГОС ДО

  183. Сказкотерапия в консультировании родителей детей

  184. Современные методики обучения изобразительному искусству в условиях реализации ФГОС

  185. Современные методики обучения музыке в условиях реализации ФГОС

  186. Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС»

  187. Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса (в условиях реализации ФГОС)

  188. Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО

  189. Современные технологии использования сказок и игр в психолого-педагогической работе с детьми

  190. Содержание, формы, методы деятельности образования организации по охране здоровья обучающихся требованиям ФГОСТ

  191. Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО

  192. Специфика профессиональной тьюторской деятельности в системе образования (в условиях реализации ФГОС

  193. Творческое развитие детей средствами художественного моделирования из бумаги

  194. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС

  195. ФГОС дошкольного образования в деталях

  196. Физическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

  197. Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО

  198. Художественно – эстетическое развитие детей дошкольного возраста у условиях реализации ФГОС ДО

  199. Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника

  200. Экологическое образование дошкольников: реализация требований ФГОС ДО

Заполняя форму ниже, Вы даете согласие на обработку персональных данных, с соответствием с Законом Российской Федерации.

Заполните форму для зачисления. Вы перейдете на страницу зачисления, где получите анкету на зачисление,  копию Государственной Лицензии, сможете оплатить обучение.
С Вами свяжется специалист приемной комиссии,
чтобы помочь с зачислением.

© 2008-2019 УЦ ДО "Все Вебинары.ру"  г. Новосибирск ул. Титова 184/1 

телефон приемной комиссии: 8-800-550-74-25 (звонок бесплатный)

e-mail: priem@vsewebinari.ru

телефон учебной части (для тех кто учится): +7 (383) 213-13-73

время работы: пн-пт с 6.00 - 17.00 (время Московское) сб, вс - выходные дни

Политика конфиденциальности                                                                                                               Публичная оферта